Понедельник, 13.05.2024, 03:21
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 345
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт
Поиск
Новое на сайте
Главная » Статьи » Афиша города

Гаи Кривой Рог Волгоградская
гаи кривой рог волгоградская

Примеры расчета расстояний:

Когда может пригодиться расчет расстояний?

Бесплатный расчет расстояний между городами показывает точное расстояние между городами и считает кратчайший маршрут с расходом топлива. Он может быть востребован в следующих случаях:

  • Сервис расчета расстояний помогает проложить маршрут автопутешественнику, например, для летнего отдыха с семьей или при планировании деловой поездки на автомобиле. Зная расход бензина и среднюю цену за литр топлива нетрудно рассчитать обязательные финансовые затраты в поездке.
  • Водителю-дальнобойщику расчет расстояния между городами позволяет проложить маршрут на карте при подготовке к дальнему рейсу.
  • Калькулятор расстояний пригодится грузоотправителю, чтобы определить километраж грузоперевозки, и, в соответствии с тарифами транспортной компании, оценить ее стоимость.

Как пользоваться расчетом расстояний?

Для того, чтобы рассчитать маршрут между городами, начните вводить в поле Город откуда название начального пункта маршрута. Из выпадающей контекстной подсказки выберите нужный город. По аналогии заполните поле Город куда и нажмите кнопку рассчитать .

На открывшейся странице на карте будет проложен маршрут, красными маркерами будут обозначены транзитные населенные пункты, а красной линией будет показан путь по автодороге. Ниже карты будут указаны суммарная длина маршрута, продолжительность пути и расход топлива. Под этой информацией будет размещена сводная таблица с подробными данными о маршруте и об участках пути: тип дороги, расчетная длина и продолжительность каждого фрагмента маршрута.

Полученный маршрут можно распечатать, или, изменив некоторые параметры, повторить расчет. В дополнительных настройках можно задать транзитные населенные пункты, а также скорректировать расчетную скорость движения по дорогам каждого типа. Ниже дополнительных настроек расположены поля ввода данных топливного калькулятора. Внесите в них актуальный расход горючего Вашей машины и среднюю цену 1 литра топлива. При повторном расчете эти данные будут использованы для подсчета необходимого количества топлива и его стоимости.

Другие методы прокладки маршрута

Пожалуй, самая простая альтернатива - это открыть атлас автодорог и на глаз проложить маршрут по карте. Затем, прокатив по маршруту курвиметр, можно получить приблизительный километраж. Оценить время поездки будет сложнее: для этого придется разбить маршрут на фрагменты с одинаковым классом дорог и измерить сумму длин фрагментов каждого класса. Далее, зная среднюю скорость для каждого класса дорог, нетрудно рассчитать время, поделив путь на скорость.

Если курвиметра нет под рукой, то можно воспользоваться линейкой. Приложите нулевую отметку линейки к начальному пункту маршрута и двигайте линейку, плотно примыкая ее к извилинам дороги.

Рассчитать расстояние между городами также можно с помощью таблиц, которые опубликованы в атласах и справочниках. Это достаточно удобно для маршрутов, начинающихся и заканчивающихся в крупных городах. Мелких населенных пунктов, как правило, нет в таблицах.

Алгоритм расчета расстояния между городами

Расчет маршрута основан на алгоритме поиска кратчайшего пути во взвешенном графе автодорог (алгоритм Дейкстры). Расстояния определены по точным спутниковым координатам дорог и населенных пунктов. Расчет является результатом компьютерного моделирования, а модели не бывают идеальными, поэтому при планировании маршрута поездки не забудьте заложить резерв.

Кривой Рог-Волгоград

Ну что ж, попробую-ка и я в роли составителя маршрута

Самый простой и более-менее дешевый я вижу такой:

1)608 Кривой Рог-Луганск до Дебальцево 14.58-2.17 плацк. 64 грн, купе 92 грн

2)142 Симферополь-Екатеринбург до Волгограда 3.48кив.-18.14мск. плацк. 344 грн, купе 620 грн.

#171 Відповідь #6 : 14.05.11. 10:05 #187

Ну не знаю, другие стыковки мне в голову не приходят, а так. пожалуй. будет дешевле. чем ехать через госграницу 142 по РЖДшному тарифу.

Дороги – наша большая боль. Особенно для тех «русских, которые не против быстрой езды». Но сейчас мы не будем иронизировать на тему дорог и направлений, а затронем некоторые проблемы, одинаково характерные и для наших путей сообщения, и для шикарных автобанов благополучной Европы. Речь пойдет все о тех же геопатогенных зонах.

Определенную особенность дороги приобретают в силу того, что имея значительную протяженность, они пересекают большие и малые, сильные и слабые патогенные зоны, самой различной природы. Тектонические разломы, подземные потоки грунтовых вод, трубопроводы, туннели, метро и шахты, линии высоковольтных передач, старые кладбища создают на маршруте скоростного автомобильного и железнодорожного сообщения энергетические препятствия в виде электромагнитного, электростатического, теллурического и других видов полей.

Те, кто много времени проводит за рулем, особенно водители «дальнобойщики», наверняка наслышаны, да, возможно, и сами сталкивались с явлениями трудно поддающимися простому логическому объяснению, с существованием на дорогах так называемых чертовых мест, на которых по непонятным причинам с пугающим постоянством при отсутствии видимых предпосылок к этому случаются серьезные дорожно-транспортные происшествия. Часто такие участки обозначены трауром венков и крестов на обочинах дорог. И, как ни стараются работники ГАИ, внятного объяснения от пострадавших в таких происшествиях они получить не могут.

В условиях хорошей видимости, при удовлетворительном состоянии дорожного покрытия и при наличии дорожной разметки, на ровных участках дороги без перекрестков на одном и том же дорожном пятачке, словно из тумана может появиться многотонная фура, несущаяся навстречу, или дорогу перебежит непонятно откуда то взявшийся пешеход, то самого водителя на какое то мгновение «выключит». А затем – запоздалая реакция и … В лучшем случае – машина в кювете.

Характерным примером может послужить авария, сделавшая инвалидом 34-летнего Богдана К. менеджера компьютерного салона, описанная на одной из страничек интернета, посвященной этой теме.

«Около девяти часов утра я ехал на своем «Крайслере» в сторону Львова по объездной дороге. День ясный, машин мало, только впереди еле полз старенький «Москвич». Я решил его обойти. Но, еще не завершив маневр, почувствовал, как вдруг мне стало не хорошо: затылок пронзила резкая боль, сердце заныло, ноги стали ватными, на глаза сошла пелена. Через мгновение увидел несущуюся встречную машину. Но поделать я ничего не мог: реакции нет, руки не слушаются. За доли секунды до удара умудрился крутануть руль влево, и моя машина свалилась в кювет. Что было дальше – не помню. Очнулся уже в больнице с переломанным позвоночником. От смерти спасли не только подушки безопасности, но и чудо».

Свидетели аварии, правда, потом уверяли приехавших на место ДТП автоинспекторов, что никакой встречной машины на пути «Крайслера» не было…

Бывалые солдаты часто говорят: «Дважды в одно место не попадает». Не знаю как артиллерия, а природа – бьет! И дважды, и трижды… И тому есть свое объяснение. Мы знаем, что в одиночно растущее дерево часто бьет молния и прятаться под ним от дождя весьма опасно. И не потому, что оно высокое и служит естественным громоотводом. А потому что, как правило, оно растет над водоносным горизонтом. Вот грунтовые воды как раз и являются хорошим проводником электрического тока, то бишь молнии. Кроме того, подземные водные потоки сами по себе являются источниками геопатогенного излучения, особенно в тех случаях, когда они пересекаются с тектоническими трещинами земной коры или межу собой на разных уровнях, или делают крутой поворот, создавая поток энергии электромагнитной природы. Вот и на дорогах природа бьет в одних и тех же местах с завидным постоянством, правда, согласуясь с определенными солнечными ритмами.

Но вернемся к теме. Такими же аргументами можно объяснить и ДТП в этих самых «чертовых» местах. Возьмем, к примеру, участок объездной дороги в Кривом Роге между двумя мостами – возле обувной фабрики и перед микрорайоном Восточный-1 . Есть на этом отрезке дороги две бензозаправки. Вот между ними и находится такой пятачок. Долгое время аварии на этом отрезке своей систематичностью и локальностью смущали умы работников ГАИ. А причину понять не сложно. Здесь дорогу под прямым углом пересекает глубинный разлом земной коры. Во-вторых, здесь же дорогу пересекает энергетический меридиан ИДСЗ.

Точно так же складывается ситуация и в месте пересечения криворожских улиц Волгоградской и Летчиков возле остановки Филатова – такой же неблагоприятный в отношении ДТП узел, аварии на котором чаще всего списывают на банальную проблему перекрестка. Повышенная аварийность в районе Свадебного перекрестка по той же Волгоградской можно объяснить с тех же позиций.

Начальник отдела организации дорожного движения городского ГАИ г. Кривого Рога майор Гузь В.П. с оптимизмом отметил факт уменьшения количества аварий на упомянутом пятачке объездной дороги, связав это с появлением на этом участке бензозаправок, изменивших здесь условия освещенности, разметкой дорожного полотна и т.д. На трассе появился новый раздражитель, который пробуждает сознание едущих «на автопилоте» водителей. Кроме того, усложнение дорожной обстановки заставляет водителей быть более внимательными в условиях интенсивного движения. Но скоро в таких местах будут висеть знаки «Опасный участок».

Львовянин, доктор технических наук, полковник милиции Любомир Сопильнык занялся изучением таких заколдованных мест и, используя прибор, созданный специально для регистрации подобных дорожных аномалий, пришел к выводу, что около 90% аварий выпадает на долю геопатогенных зон. Он предлагает, поскольку изменить геопатогенные зоны нельзя (или можно, но об этом смотрите в разделе Нейтрализация ГПЗ ), для изменения ситуации в пользу человека необходимо, как минимум, объявить: Внимание! Геопатогенная зона! Или проще – «Опасный участок дороги!»

Любомир Сопильнык

Основными методами исследования аномалий на дорогах служит самый древний, но испытанный многими поколениями метод биолокации. Проще говоря, это когда человек, наделенный от природы повышенной чувствительностью, используя Г-образные рамки, тестирует конкретный участок дороги по карте или непосредственно на местности, нанося потом «крестики и нолики» на саму карту, отмечая на ней неблагоприятные места. Затем эта информация перепроверяется статистическим методом.

Слабое место таких исследований заключается в определенной степени субъективизма. Уж очень многое зависит от профессионализма, опыта лозоходца. От его самочувствия, наконец. Для решения этой проблемы в мире сейчас создано около полуторасотен разных приборов. Многие образцы, к сожалению, имеют непомерную цену, делающую их недоступными исследователям и автомобилистам. Проблема решается нашими украинскими учеными, которые не просто «установят прибор на каждый автомобиль», но и возможности такого прибора доводят до мирового уровня, делая его незаменимым помощником исследователей, водителей, сотрудников ГАИ.

Одним из разработчиков таких приборов является филиал ООО «Научно-производственное предприятие Эфир-С » в городе Львове. Представитель этого предприятия, кандидат технических наук Юрий Бударецкий, говорит следующее: «В мире есть прецизионные приборы, измеряющие напряженность электромагнитного поля, но их стоимость и габариты настолько велики, что купить их под силу лишь крупным промышленным предприятиям. Наша же задача состояла в том, чтобы спроектировать малогабаритный аналог, приближающийся по техническим характеристикам к лучшим зарубежным образцам, но доступный по цене для массового потребителя. В настоящее время созданный нашим предприятием экспериментальный образец такого прибора проходит производственные испытания, а разработанная конструкторская документация готовится к серийному производству» .

А необходимость установки такого прибора на автомобилях есть. Для того, чтобы понять, чем грозит геопатогенная зона на дороге, давайте представим человека в пути за рулем легковушки. Итак: дорога, не автобан, конечно, но мы же «русские» - жмем педаль до полика . Едем и радуемся жизни. А дорога не только по долинам и по взгорьям, но и по разломам, через погосты… А где-то под дорогой дренажная труба, по которой талая или дождевая вода бурным потоком возмущение поля создает. Или старое кладбище свое энергоинформационное излучение как флаг мести за нарушенный покой развесило. Вот в такое плотное возмущенное полевое «облако» на скорости врезается наш торопыга.

А человек ведь по природе своей физиологии – электрическая машина. Миллиарды клеток – и в каждой митохондрия есть – микроэлектростанция клетки. Их много – миллиарды… Вспомните про электроэнцефалограмму, про электрокардиограмму. Каждый нервный импульс – это, по сути, электрический разряд. Каждое наше движение – преобразованный электрический импульс. И вот - на скорости человек врезается в электромагнитное поле. Удар! И очень жесткий. А теперь немного физики. Что происходит, когда проводник под напряжением перемещается в электромагнитном поле? Он начинает вращаться! И, чем сильнее поле, тем быстрее. Вот и с человеком так же. При скоростном вхождении в область геопатогенной зоны с сильными электромагнитными характеристиками, как минимум происходит конвульсивное, судорожное сокращение мышц. Несознательная мышечная реакция, говоря медицинским языком. Руль дергается и …

Ради справедливости необходимо отметить, что аномалии встречаются не только на автотранспортных, но и на железнодорожных магистралях. Ярким примером аномальных деформационных процессов на поверхности земли, напрямую связанных с ее энергетическим «дыханием» (я намеренно избегаю использования сложных научных терминов, не понятных рядовому читателю), являются две известных крупных железнодорожных аварии поездов «Аврора» у станции Бологое. И хотя первую списали на пресловутый человеческий фактор, а вторую - на террористический акт, характер повреждения железнодорожного полотна и другие признаки говорят о том, что истинная причина заключается в энергетической линии четвертой подсистемы ИДСЗ, несколько более слабой по сравнению с упомянутым ранее Криворожско-Чернобыльским энергетическим меридианом.

Именно подобными причинами объясняется наличие в узкоочерченных местах разного рода аномалий, поражающих в первую очередь тонкие технологические системы на объектах энергетики, транспорта, связи. И особенно авиации, подверженной восходящим и нисходящим атмосферным «взрывам», быстрым изменениям видимости, отказам средств навигации.

Необходимо подчеркнуть особую роль так называемого человеческого фактора, включающего психофизиологические, вестибулярные и другие реакции организма в случаях резких изменений физической среды. Характер таких воздействий можно представить по радиосообщениям и записям «черных ящиков» самолетов, погибших в различных «бермудских треугольниках». А еще интереснее свидетельства выживших в таких ситуациях.

И.Н.Яницкий в качестве иллюстрации приводит полет над Атлантикой в 1974 году двух советских стратегических бомбардировщиков.

«Оба самолета, следовавших один за другим с интервалом порядка пятнадцати километров, вошли в зону очень сильных внешних воздействий и также последовательно вышли из нее. Оба экипажа рассказали потом о полной потере ориентации, сильной болтанке (точнее сказать, не о болтанке, а о сильнейших резких ударах по корпусу из-за больших скоростей пролета через сравнительно малые в поперечнике и перпендикулярные направлению полета воздушные вихри), отключении радиосвязи и приборов навигации, мозговых спазмах, свисте в ушах, чувстве безотчетного страха вплоть до отключения сознания и понимания происходящего. Ширина «зоны смерти» была оценена в 15-20 километров. При этом оба самолета, следовавших вначале на эшелоне 7 км, потеряли более половины высоты».

Исследования на дорогах могут иметь еще один социальный оттенок. В Украине есть спецколонии, где отбывают наказание те, кто стал виновником тяжелого ДТП. Среди заключенных есть те, кто был в фатальный момент в вышеописанном состоянии – на участке аномального электромагнитного поля и испытал на себе воздействие всех внешних факторов в состоянии повышенной чувствительности к этому полю, таким образом, являясь фактически неподсудным. Но доказать этого ни один адвокат, к сожалению, пока не может. Защитить сможет только НАУКА.

Источники: http://www.avtodispetcher.ru/distance/?from=%D0%9A%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D0%A0%D0%BE%D0%B3to=%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4, http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=22998.0, http://nabiscentr.com/publ/27-1-0-123

Категория: Афиша города | Добавил: krivoi-rog-56 (13.09.2015)
Просмотров: 558 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 krivoi-rog-56 • 13:11, 02.12.2015
Алгоритм расчета расстояния между городами Кривой Рог-Волгоград
avatar