Понедельник, 13.05.2024, 15:56
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 345
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт
Поиск
Новое на сайте
Главная » Статьи » Афиша города

Гарящая Линия Вилкула Кривой Рог
гарящая линия вилкула кривой рог

На Днепропетровщине открылся первый в Украине региональный контакт-центр, построенный по модели «Правительственного контактного центра». Отныне по телефону 0-800-505-600 (бесплатно со стационарных телефонов) жители Днепропетровщины могут обратиться за разрешением своего вопроса на специальную губернаторскую «Горячую линию Александра Вилкула».

Каждое обращение, которое поступает на «горячую линию», находится на личном контроле председателя облгосадминистрации Александра Вилкула.

«Наша задача - повысить эффективность работы власти, обеспечить помощь людям. Только через это достигается доверие людей к власти. Для этого мы создали специальную областную «горячую линию». Контакт-центр станет важным инструментом контроля работы власти, это инструмент борьбы с коррупцией и бюрократией. Ежедневно ведется мониторинг обращений граждан в контакт-центра. Это позволяет делать дополнительный анализ ситуации в городах и районах, отслеживать тенденции, «болевые точки» и разрабатывать соответствующие меры с целью предотвращения их возникновения в дальнейшем», - сказал Александр Вилкул.

В открытии регионального контакт-центра также принял участие председатель областного совета Евгений Удод. Свои поздравления жителям Днепропетровщины с открытием контакт-центра передал директор Государственного учреждения «Государственный контактный центр» Валерий Плохий.

Региональный контакт-центр работал в тестовом режиме с 12 апреля, за это время отработаны более 500 обращений. Александр Вилкул отметил, что за этот период руководители органов власти убедились в том, что контроль над их работой - жесткий и решительный. «Я не допускаю бюрократии и волокиты в решении проблем граждан», - сказал Александр Вилкул.

«Главная задача контакт-центра - это адресная помощь населению. Именно работа с обращениями граждан является одним из важных показателей взаимодействия власти и общества», - отметила заместитель губернатора - руководитель аппарата облгосадминистрации Надежда Подоплелова.

«Людей Доверие - это наша сила!», - Именно под таким девизом работает контакт-центр «Горячая линия Александра Вилкула».

Как пояснила начальник отдела работы с обращениями граждан облгосадминистрации Елена Хохба, с 9 до 18 часов в рабочие дни обращения жителей Днепропетровской области по телефону контакт-центра «Горячая линия Александра Вилкула» 0-800-505-600 регистрируют 10 операторов. Еще 4 аналитики анализируют обращения, определяют исполнителей решения вопросов граждан, проверяют качество реагирования и решения вопроса.

«Рассмотрение обращения завершается только после того, как гражданин-заявитель лично подтвердил положительный результат решения вопроса операторам контакт-центра «Горячая линия Александра Вилкула». Все сотрудники контакт-центра прошли специальное обучение под руководством экспертов из правительственного контактного центра», - отметила Елена Хохба.

В сфере контроля «горячей линии» - более 100 органов власти и их подразделений: это местные городские и районные органы власти, управления и организации, территориальные подразделения органов центральной исполнительной власти.

ИА Кривбасс On-Line г.Кривой Рог

'+hl+'

В Днепропетровской области открылась «Горячая линия Александра Вилкула»

В Днепропетровской области начал работу контакт-центр «Горячая линия Александра Вилкула», предназначенный для обращений жителей региона.

Об этом ИА «МОСТ-ДНЕПР» сообщили в пресс-службе облгосадминистрации.

Отныне по телефону 0-800-505-600 (бесплатно со стационарных телефонов) жители области могут обратиться на специальную губернаторскую горячую линию по поводу решения того или иного вопроса.

Каждое обращение, которое поступает на «горячую линию», находится на личном контроле председателя облгосадминистрации Александра Вилкула.

Хотите хорошо провести вечер, просто убить время? Лучший вариант - фильмы онлайн. На сайте kinogurman.net можете найти фильм по душе прочитав краткое описание к нему.

«Наша задача – повысить эффективность работы власти, обеспечить помощь людям. Только таким путем достигается доверие людей к власти. Контакт-центр станет важным инструментом контроля работы власти, это инструмент борьбы с коррупцией и бюрократией. Ежедневно ведется мониторинг обращений граждан в контакт-центр. Это позволяет делать дополнительный анализ ситуации в городах и районах, отслеживать тенденции, «болевые точки» и разрабатывать соответствующие меры с целью предотвращения их возникновения в дальнейшем», - сказал Александр Вилкул.

В открытии регионального контакт-центра также принял участие председатель областного совета Евгений Удод. Региональный контакт-центр работал в тестовом режиме с 12 апреля, за это время было обработано более 500 обращений.

Была горячая линия Вилкула, а стала - Колесникова

16:46 11.01. 2

Председатель Днепропетровской облгосадминистрации Дмитрий Колесников принял эстафету постоянного диалога власти и общественности.

Созданный в Днепропетровской области Александром Вилкулом системный региональный проект «Открытая власть» стал действенным механизмом взаимодействия власти и жителей региона. Одной из составляющих этого проекта и его продолжением является Контакт-центр «Горячая линия Дмитрия Колесникова». облгосадминистрации Дмитрий Колесников.

«То, что контакт-центр облгосадминистрации носит имя губернатора области, признак высочайшей ответственности перед людьми и регионом. И я, как руководитель Днепропетровской области, беру на себя эту ответственность. Налаживание эффективного диалога между властью и общественностью и развитие основного коммуникационного центра Днепропетровщины будет продолжено. Название Контакт-центра «Горячая линия Дмитрия Колесникова» означает, что рассмотрение каждого обращения находится под моей пристальным вниманием. С первого дня на посту мой каждый рабочий день начинается с анализа обращений граждан и звонков на «горячую линию», - сказал Дмитрий Колесников.

Он отметил, что миссия Горячей линии губернатора - это возможность для жителей самых отдаленных населенных пунктов области направления, посредством телефонной связи, обратиться со своими проблемами к областной власти. Для меня, как губернатора, контакт-центр - это индикатор работы системы власти на всех уровнях, в разрезе всех сфер. Для Днепропетровщины Контакт-центр - это также «банк идей» развития области, ведь за более чем полгода работы «горячей линии» от граждан поступило немало разумных предложений. Эти предложения, а также ресурсы для решения вопросов, с которыми люди звонили на горячую линию губернатора, были учтены в местных планах развития территориальных общин на год - по предварительным данным, около 130 млн грн. в местных бюджетах предусмотрено на их реализацию.

Фото: reklama.gulfstream.ua

Для повышения эффективности работы власти и обеспечения помощи людям, на Днепропетровщине открылся первый в Украине региональный контакт-центр.

Так, по телефону 0-800-505-600 (со стационарных телефонов бесплатно), жители области могут обратиться за разрешением своего вопроса на специальную губернаторскую линию Горячая линия Александра Вилкула .

Контакт-центр станет важным инструментом контроля работы власти, это инструмент борьбы с коррупцией и бюрократией. Ежедневно ведется мониторинг обращений граждан в контакт-центра. Это позволяет делать дополнительный анализ ситуации в городах и районах, отслеживать тенденции, болевые точки и разрабатывать соответствующие меры с целью предотвращения их возникновения в дальнейшем , - сказал Александр Вилкул.

Каждое обращение, которое поступает на горячую линию , находится на личном контроле председателя облгосадминистрации.

Начала работу Горячая линия Александра Вилкула

Одноклассники

Google+

На Днепропетровщине открылся первый в Украине региональный контакт-центр, построенный по модели «Правительственного контактного центра». Отныне по телефону 0-800-505-600 (бесплатно со стационарных телефонов) жители Днепропетровщины могут обратиться за разрешением своего вопроса на специальную губернаторскую «Горячую линию Александра Вилкула».

Каждое обращение, которое поступает на «горячую линию», находится на личном контроле председателя облгосадминистрации Александра Вилкула.

«Наша задача - повысить эффективность работы власти, обеспечить помощь людям. Только через это достигается доверие людей к власти. Для этого мы создали специальную областную «горячую линию». Контакт-центр станет важным инструментом контроля работы власти, это инструмент борьбы с коррупцией и бюрократией. Ежедневно ведется мониторинг обращений граждан в контакт-центр. Это позволяет делать дополнительный анализ ситуации в городах и районах, отслеживать тенденции, «болевые точки» и разрабатывать соответствующие меры с целью предотвращения их возникновения в дальнейшем». - сказал Александр Вилкул.

В открытии регионального контакт-центра также принял участие председатель областного совета Евгений Удод. Свои поздравления жителям Днепропетровщины с открытием контакт-центра передал директор Государственного учреждения «Урядовий контактный центр» Валерий Плохий.

Региональный контакт-центр работал в тестовом режиме с 12 апреля, за это время отработаны более 500 обращений. Александр Вилкул отметил, что за этот период руководители органов власти убедились в том, что контроль за их работой - жесткий и решительный. «Я не допускаю бюрократии и волокиты в решении проблем граждан». - сказал Александр Вилкул.

«Главная задача контакт-центра - это адресная помощь населению. Именно работа с обращениями граждан является одним из важных показателей взаимодействия власти и общества». - отметила заместитель губернатора - руководитель аппарата облгосадминистрации Надежда Подоплелова.

«Рассмотрение обращения завершается только после того, как гражданин-заявитель лично подтвердил положительный результат решения вопроса операторам контакт-центра «Горячая линия Александра Вилкула». Все сотрудники контакт-центра прошли специальное обучение под руководством экспертов из правительственного контактного центра». - отметила Елена Хохба.

В сфере контроля «горячей линии» - более 100 органов власти и их подразделений: это местные городские и районные органы власти, управления и организации, территориальные подразделения органов центральной исполнительной власти.

Источники: http://krnews.ua/content/view/23291/1/, http://most-dnepr.info/news/society/64445.htm, http://www.0564.ua/news/257144, http://1kr.ua/news-3128.html, http://kri.com.ua/8853-nachal-rabotu-gorjachaja-linija-aleksandra-vilkula.html

Категория: Афиша города | Добавил: krivoi-rog-56 (13.09.2015)
Просмотров: 5057 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
avatar
1 ALEXX2323 • 12:07, 11.02.2016
Скажите пожалуйста!!! почему я мать одиночка!!! малообеспеченая!!! Живу на заречном!! должна на приём к начальнику нашего жека ехать на прскт Мира!!!29В в другой конец города!!! Саша зачем я голосую за ваш клан? порядок по оформлению документов в кривбассе будет или нет??! Приедь к нам в совбес жовтневого раёна и посмотри на этот бардак!!!
  Анна Третяк 36 лет!! (Спасибо)
avatar
2 boss-maksim • 14:33, 17.07.2016
по Вершигоры Петра(астраномична)Нет воды уже месяц что за приколы?За что платить?Разберитесь с этими Пи..асами водоканаловскими или вопрос будет решаться по другому
avatar