Понедельник, 20.05.2024, 20:15
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 345
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт
Поиск
Новое на сайте
Главная » Статьи » Магазины, супермаркеты, торговые центры

Золотой век ювелирный магазин Кривой-Рог
золотой век ювелирный магазин кривой рог

Ювелирные изделия в Харькове

улица Сумская, 10, ТЦ AVE PLAZA , 3 этаж

Представляем вашему вниманию бренды - Nature Bijoux, Zsiska, Exoal, Franck Herval, Pilgrim, занимающие достойное место среди элитных украшений на территории Украины. Нашу продукцию вы можете приобрести в розницу в Харькове: ТРЦ Дафи, 1 этаж ТРЦ Ave Plaza , 2 этаж Также все бренды и всю продукцию сможете посмотреть и купить в интернет-магазине elitbiju.com Zsiska - потрясающий голландский бренд бижутерии. Дизайнерские ювелирные изделия ручной работы.   Nature bijoux – изысканные французские украшения из натуральных камней и экзотических природных материалов.

улица Героев Труда, 9, ТРЦ Дафи

шоссе Окружное, 4-а, 4км. ТЦ Магелан

улица Ак. Павлова, 144-б, ТЦ Космос

Киев, улица Мишуги, 4, ТЦ Пирамида

Киев, улица Магнитогорская, 1-А, ТЦ Дарынок

Киев, улица Малиновского, 12, ТРЦ Метрополис

Киев, улица Малышко, 2

Донецк, проспект Киевский, 1, БЦ Северный

Донецк, площадь Коммунаров, 1, ТЦ Юзовский

Донецк, улица Постышева, 117

Днепропетровск пгт. Юбилейный, ТРЦ «Караван»

Одесса, улица Деревянко, 1, ТЦ Панорама

Одесса, улица Греческая, 52

Мариуполь, проспект Ленина, 149

Луганск, улица Буденного, 138, ТЦ Атриум

Спасибо сказали: 18912 раз(а)

«Я хочу такое платье, но боюсь показаться в нем слабой, пассивно ожидающей, беззащитной» - сказала моя любимая Юлико.

Об активности или пассивности New Look

Мир сегодня агрессивен. Закон агрессии – выступление с позиции силы.

А это платье взламывает привычный защитный кокон, создает женский образ, открытый миру. Рискованно? Может быть.

Но сегодня, в тотально унифицированной среде, успех приходит к ярким, непохожим на других людям - к тем, кто имеет личность, характер, энергетику.

«Камуфляж», мимикрия, стремление не выделяться скрывает человека, он воспринимается стандартным, обычным, и тем самым становится малоинтересным окружающим.

А если это так, надо задать себе вопрос – выбирая «быть, как все в своей среде», чего я боюсь – активного и небезопасного в чем-то внимания МИРА ко мне, или СЕБЯ, - того, что откроются новые возможности, новые предложения, и я буду вынужден к активности в проявлении своего потенциала?

Что подлинно активно сейчас – одежда утилитарная или нью лук?

Какая одежда больше энергетизирует – та, которая делает «невидимкой» и частью общего фона – или ставящая в центр внимания? Думаю, ответ очевиден.

Выделим два мейнстрима в сегодняшних стилях женской одежды.

Первый - прагматика, которая обслуживает встроенность женщины в деловой поток. Стилистика различна, в зависимости от рода деятельности, но имеет однозначную тенденцию – унисекс. Идеологически это направление поддерживается мощным движением феминизма, что еще больше усиливает стремление к унисексу.

Второй – тоже прагматика, но действующая по законам рынка. В него включены все стили, где женственность выставляется, как товар, как наживка, как оружие в борьбе за место под солнцем – и все законы стимуляции спроса здесь однозначно работают. Такой выбор поддерживается сегодняшней тотальной идеологией товарно-денежных отношений.

А какое место в этих потоках каждая из нас выбирает для себя?

Я выбрала New Look, говорящий, что я не хочу подражать мужчинам. Я не хочу вести дела, как мужчины – по той простой причине, что я женщина, и мне нравится ею быть. Нью-лук представляет не мою женскую сексуальность, а меня, как женщину. Не скрывает, не искажает и не ломает мои женские формы, а преподносит их в ярком свете – не мою женскую сексуальность, а женскую красоту.

Нью–лук - это не привычная сегодня самопрезентация денежных амбиций или элитарного снобизма. Это демонстрация того, что женщина с радостью принимает женское в себе, и открыто предъявляет это миру.

Стиль нью-лук – это реальная активная позиция, утверждающая женственность – без абсурдного подражания мужскому и без эксплуатации женской сексуальности.

Почему New Look – сегодня? Обратившись к нему, мы с вами будем неожиданными.

Диор создавал New Look, как образ женщины-цветка. Выбрав нью-лук, мы окажемся первыми цветками после длительной зимы забвения подлинной женственности.

Приглашаю к продолжению.

ваша Нью-Лукoffка

Отличительные особенности стиля Кристиана Диора (создателя направления Нью-Лук) можно увидеть ЗДЕСЬ

конкурс на создание делового комплекта в стиле Нью-лук- подробности читайте здесь

сочинение Как мы провели лето здесь

Источники: http://www.057.ua/catalog/48, http://club.season.ru/index.php?showtopic=20934st=20

Категория: Магазины, супермаркеты, торговые центры | Добавил: guestucoza (14.04.2016)
Просмотров: 383 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar