Кривой Рог - Родной Город [65] |
Новости города [64] |
Справочник [57] |
Объявления [47] |
Афиша города [65] |
Голос города [65] |
Избранное [65] |
Популярное [65] |
Новое [63] |
Обо всём [63] |
Что Где Когда [16] |
Клиники, больницы, мед центры [145] |
Магазины, супермаркеты, торговые центры [175] |
Главная » Статьи » Кривой Рог - Родной Город |
Заправка газовых баллонов в Кривом Роге и Криворожском районеОписание ОАО «Криворожгаз» осуществляет эксплуатацию распределительных газопроводов, дворовых вводов и сооружений на них, ГРС, ГРП, ГК, установок катодной защиты, проводит техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт газовых сетей, ремонт и техническое обслуживание газового оборудования, отопительных котельных, коммунально-бытовых предприятий, плановое техобслуживание внутридомовых систем газоснабжения, а также ремонт и техническое обслуживание по заявкам абонентов. Кроме того, предоставляются услуги по проектированию систем газоснабжения, дополнительной установки, переустановки и замены газовых приборов, установки бытовых газовых счетчиков, текущего ремонта бытового газового оборудования, выпускаемых запасные части к нему. Решаются все вопросы для обеспечения безопасного, безаварийного и бесперебойного газоснабжения потребителей. Основная деятельность: поставка и транспортировка природного и сжиженного газа потребителям Кривого Рога и Криворожского района обеспечение бесперебойного и безопасного газоснабжения всех категорий потребителей природного и сжиженного газа организация и своевременное проведение технического обслуживания, ремонта газовых сетей и сооружений на них, объектов защиты газопроводов от электрохимической коррозии, внутридомового газового оборудования жилых домов, общественных зданий, предприятий бытового и коммунального назначения, котельных, оборудования газонаполнительного пункта присоединение и пуск газа во вновь построенные сети и объекты учет и распределение природного газа потребителям контроль за поступлением платежей от населения за использованный природный газ. Вспомогательная деятельность: ремонт газовых приборов и оборудования, выпуск запасных частей к ним в условиях ремонтно-механической мастерской предприятия производство строительно-монтажных ремонтных работ по устройству и реконструкции систем газоснабжения давлением до 1,2 МПа, установке счетчиков газа и других газовых приборов и оборудования проектирование систем газоснабжения давлением до 1,2 МПа для новой газификации, реконструкции и ремонта существующих газопроводов и сооружений на них, газифицированных объектов, объектов защиты газопровода от электрохимической коррозии проведение сливо-наливных операций, заправка бытовых и автомобильных баллонов сжиженным газом на газонаполнительном пункте контроль качества сварочных стыков газопроводов физическими методами контроля и механические испытания сварочных стыков, контроль качества изоляции газопровода, комплексное приборное обследование подземных газопроводов, химический анализ природного и сжиженного газа, ведомственная проверка и ремонт контрольно-измерительных средств, сертификационный контроль за использованием сварочных и изоляционных материалов при строительстве и ремонте газопроводов, испытание средств индивидуальной защиты, проведение входного и экспресс контроля бытовых счетчиков газа Фотографии Хотели бы увидеть больше фотографий? Попросите их у продавца товара! МТС: +38(095) 06-8-555-8 , Киевстар: +38(096) 304-80-99 , АДРЕСА ФИЛИАЛОВ: Киев. ул. Льва Толстого, 63 (правый берег Киева) Киев. ул. Тепловозная, 18Д (левый берег Киева) Харьков. ул. Чугуевская, 58 Днепропетровск. ул. Караваева, 11а Кривой Рог. ул. Мудреная, 1-а Запорожье. ул. Чапаева, 33 Мариуполь. ул. Артема, 103 Открытая группаГБО: правила и хитрости эксплуатации автомобиля Избрав для себя автомобиль, работающий на газу, у неопытного водителя возникает масса вопросов касательно его эксплуатации. Чтобы оправдать переход с бензина на газ, потребуется время и нехитрые знания в области обращения с авто, работающем на газу. Знающие автолюбители рекомендуют начать постигать азы с заправки газового баллона. При эксплуатации на газе, двигатель работает мягче, благодаря лучшему смесеобразованию газа с воздухом (по сравнению с бензином) и более равномерному распределению газовой смеси по цилиндру. Газ сгорает медленнее, и давление в цилиндрах нарастает не так быстро - в результате ударные нагрузки на детали двигателя меньше, что приводит к увеличению его моторесурса. Это также дает снижение шумности работы двигателя в 2 раза (на 3-8 Дб). Достаточно хорошо тянет на низких оборотах, это обуславливается тем, что октановое число газа несколько выше чем бензина, приблизительно ровно 105-110. И ещё что очень приятно, увеличивается пробег автомобиля без дозаправки, примерно 600 км, т.е в общим на использование бензина и газа без дозаправки, возможно будет проезжать до 1300 км. Благодаря использованию СНГ, на поршнях, свечах и стенках цилиндра не образуется нагара. Газ более экологическое топливо, поскольку содержит меньше вредных выбросов такие как окиси углерода (СО) снижается в 2-3 раза, окиси азота (NO) - в 1,2 раза, углеводородов (СН) - в 1,3-1,9 раза.Автомобиль оснащенный газовым оборудованием, заводиться должен на бензине. Двигатель заведется и на газе, но мембраны редуктора выйдут из строя быстрее. Переключаться на газ проще всего на ходу (2 поколение) по такой схеме: на участке дороги без светофоров, пробок и перебегающих дорогу собак переводите переключатель в нейтральное положение, ждите, когда выработается бензин из поплавковой камеры карбюратора и двигатель попытается заглохнуть, переключаетесь в положение газ . Современные переключатели это все умеют делать сами, без Вашей помощи. Перед ночной или просто длительной стоянкой переключитесь на бензин, используя тот же алгоритм. Периодически (примерно через каждые1000 км пробега) сливайте конденсат из редуктора. Операция проста и заключается в отворачивании гайки (винта или другой какой-нибудь штучки) с последующим заворачиванием ее обратно после слива. Где именно на вашем редукторе находится штучка (винт, гайка), выясните у установщиков ГБО, у них же спросите, как регулировать газовую систему. Заправка баллона Заправка баллона В отличие от бензина, визуальный контроль здесь затруднен. Надо помнить, что баллон можно заправить только на 80% его полного объема. Т.е. если у вас баллон 50 л, то зайдет в него 40-42 л в зависимости от температуры окружающей среды. Но, если вы не отказались от отсекателя-погремушки во время установки (об этом читайте в статье о ГБО), то бояться нечего, он автоматически ограничит литраж, а лишние литры вам вернут, благо теперь все электронное. В случае отсутствия отсекателя будьте бдительны, полный баллон - бомба замедленного действия#33 Вырабатывать газ из баллона можно до полного опорожнения, двигатель, при правильно отрегулированном ГБО, будет работать устойчиво. Но при этом выработка любого топлива до нуля может быть опасной в движении. Например, двигатель может внезапно заглохнуть на обгоне, либо на перекрестке и т.п. При этом в случае с ГБО есть свой нюанс. Если на бензине при опорожнении бака могут наблюдаться те или иные признаки этого (дерганье и т.п.), то на газе всё по-другому. Двигатель перестает тянуть, но не глохнет полностью, он дожигает пары из баллона. Это надо вовремя распознать и быстро переключить на бензин. Но вернемся обратно на АЗС Все операции по присоединению/отсоединению заправочного пистолета выполняет работник АЗС, вы должны ему лишь предоставить доступ к ВЗУ и переходник, если требуется. Если на улице жарко и баллон горячий, то заправка затруднена и медлительна, т.к. в баллоне высокое давление, которое препятствует заправке. Но есть хитрый фокус. Трудности, как правило, возникают только при завершении заправки, т.к. давление при наполнении баллона повышается. Баллон можно заправить только на 80% его полного объема Чтобы процесс продолжался, необходимо раскачивать кузов авто в поперечном направлении, а для баллона это в продольном. Газ охлаждает стенки баллона и давление падает. Если работник АЗС отвлекся, то внимательно следите за соединением пистолет-ВЗУ, особенно, если последнее стоит у вас в багажнике или под углом. Иногда газ прорывается через уплотнитель, что не есть хорошо, т.к. это и экономические потери (деньги на ветер) и неприятный запах. Перед заправкой обязательно убедитесь в том, что наполнительный вентиль открыт полностью. И как совет - глушите двигатель при заправке. При выключении зажигания закрываются все клапаны, что защитит редуктор от перепадов давления. Зачем же нам теперь бензин? В действительности - зачем? Во-первых, на всякий случай, вдруг нежданно-негаданно газ закончится или возникнут проблемы с ГБО. Во-вторых, для прогрева двигателя. Можно, конечно, на газе прогревать, но в том случае, если: Если вдруг нежданно-негаданно газ закончится или возникнут проблемы с ГБО то можно снова переключиться на бензин и продолжать движение - температура +5 °С и выше - вы уверенны на 100 и более процентов, что отсутствуют проблемы с двигателем - если прогрев на бензине 1-2 раза на этой неделе уже осуществлялся - если запуск на бензине не представляется возможным. Для карбюраторных двигателей рекомендуется хотя бы 1-2 раза в неделю запускать и прогревать на бензине, т.к. их необходимо периодически «взбадривать». Дело в том, что, несмотря, казалось бы, на выработанный бензин, при переходе на газ он все-таки остается в поплавковой камере. Это позволяет: сохранить целым поплавок (в пустой камере, при движении, он бьется о стенки) поддерживать в «тонусе» диафрагму ускорительного насоса. Для всех типов двигателей периодическое использование бензина помогает промывать систему - жиклеры, форсунки, клапаны и т.п. Переходить на газ нужно в следующем порядке: Перевести переключатель в нейтральное положение Дождаться, пока весь бензин выработается (пятнадцать-двадцать секунд) В момент перебоя работы мотора переключиться на газ. Выполнять вышеперечисленные правила не только несложно, но и необходимо. Ну а если хочется сесть за руль транспортного средства с альтернативным двигателем, то старое можно быстро и выгодно поменять на другое в одном из салонов, предлагающих выкуп авто - такая услуга называется «trade-in». При этом надо заметить, если вы оставили машину, не переключив на бензин, завести ее на нем потом будет достаточно сложно (только карбюраторная). Поэтому очень удобно, подъезжая к месту стоянки переключиться на бензин, и запуск будет беспроблемным. Если вы все-таки решили заводить ее на газе, то перед тем, как остановить двигатель, переведите переключатель в положение «ничего» и дождитесь, пока двигатель не заглохнет сам. Зачем? Чтобы выработать газ из редуктора, что повышает безопасность, продлевает жизнь диафрагмам редуктора и за одно проверяет работоспособность газового клапана. Если двигатель не глохнет, то скорее на СТО, клапан неисправен#33 Менее критично, если не глохнет после переключения «Бензин-ничего». В этом случае нельзя только переходить на газ. Перед длительной стоянкой (3 дня и более) желательно перевести на бензин и закрыть оба вентиля на баллоне. Что категорически запрещается делать в машине на газу? - Работа двигателя на газу при неисправной газовой аппаратуре и при наличии утечек газа - ставить автомобиль с неисправной газовой аппаратурой в закрытое помещение - запуск двигателя, въезд и выезд из гаража на газовом топливе. При утечках из газовой системы тяжелый газ, с трудом рассеивающийся в воздухе, особенно в закрытых помещениях, скапливается внизу (к примеру, в смотровой яме) и может образовать взрывчатую смесь - хранение автомобиля в гараже с открытыми вентилями блока арматуры - производить какой-либо ремонт, замену аппаратуры или основных агрегатов при наличии газа в системе питания - производить выпуск газа из баллона и из системы в помещении - производить проверку герметичности соединений открытым пламенем. Значительные утечки обнаруживаются на слух, небольшие - мыльной пеной при смачивании соединений - в случае возникновения на автомобиле пожара необходимо немедленно выключить зажигание, закрыть расходный вентиль на баллоне и приступить к тушению горящего автомобиля огнетушителем, песком или одеждой. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: пропан-бутановая смесь, выходя на воздух в виде жидкости, интенсивно испаряется и отнимает тепло у окружающей среды. Поэтому попадание струи сжиженного газа на тело человека может вызвать обморожение. Рубрики с этим предприятиемКомпания СОЛЕКС рада предложить весь комплекс услуг по продаже, монтажу, наладке и регулировке газобаллонного оборудования (ГБО). Мы осуществляем гарантийное и фирменное техническое обслуживание оборудование в течение всего срока эксплуатации. Наш многолетний опыт работы в сфере газификации автотранспорта - гарантия безопасной и надежной работы установленного нами газобаллонного оборудования на протяжении многих лет эксплуатации. Профессионализм и квалификация нашего персонала, укомплектованность оснасткой и оборудованием, а также наличие необходимого парка контрольно-измерительных приборов. Главным принципом нашей фирмы является высокое качество работы. Поэтому установка газового оборудования на автомобили производится только от ведущих мировых производителей (Bigas, Tomasetto и BRS Gas Equpment ) Последние три года в нашем сервисе, на ряду с классическими системами впрыска газа, производится оборудование автомобилей системами 4-го поколения, распределенного впрыска газового топлива (газовый инжектор). В разделе Фотогалерея , Вы можете посмотреть наши работы. Здесь мы разместили примеры установки газобаллонного оборудования на разлиные марки автомобилей, как импортные, так и отечественные. Фотографии помогут вам понять, как будет размещено ГБО внутри вашего автомобиля. Наша компания уполномочена проводить ТЕХ. ОСМОТРЫ газового оборудования транспортных средств для ГАИ! Газовый резак Донмет.Газокислородная резка - это один из наиболее распространенных приемов обработки металлов. Основным инструментом при этом является резак газовый - резак пропановый, резак ацетиленовый, резак метановый и т.д. в зависимости от применяемого горючего газа Газовая резка металла подразделяется на разделительную и поверхностную. Разделительная обработка подразумевает прорез металла на всю толщину, когда одна часть полностью отделяется от другой, при этом направление режущей струи кислорода является примерно перпендикулярным к поверхности обрабатываемого металла. Такой тип резки получил самое широкое распространение в промышленности и сельском хозяйстве. При поверхностной обработке происходит снятие (срез) только поверхностной части обрабатываемого металла, при этом газовый резак располагается по большим наклоном к обрабатываемой поверхности. Наибольшее распространение такой тип резки получил в металлургической промышленности для исправления дефектов при литье и прокате металла. Иногда поверхностной резкой можно с успехом заменить такие виды черновой механической обработки, как строжка, обточка, расточка и т. п. Также, газокислородная резка металлов делится на ручную и механизированную (машинную, автоматическую). При этом машинная резка допускает применение нескольких газовых резаков одновременно. Принципом работы газового резака для ручной резки является смешивание кислорода с применяемым горючим газом, образуя при этом подогревающее пламя и направляя струю режущего кислорода на разрезаемый металл. Классификация ручных резаков для газовой резки происходит по следующим особенностям: - по виду применяемых горючих газов: ацетиленовый, пропановый, метановый, жидко-топливный (к примеру, керосинорез) и т.д. - по смешению горючих газов и кислорода: инжекторный и безинжекторный - по применению: универсальный и специальный - по типу резки металла: разделительный рез, поверхностный рез (обработка), кислородно-флюсовый рез, а также копьевые резаки. Наибольшее распространение в промышленности имеют ручные газовые резаки универсального применения. Они позволяют разрезать сталь толщинами до 300 мм в любых направлениях, обладают устойчивостью к обратному удару и малым весом, а также удобны в обращении. Ручной газовый резак имеет инжектор, обеспечивающий стабильную работу горючих газов при давлении 0,03 - 1,5 кгс/см2. Отличительной особенностью инжекторного резака является наличие канала, обеспечивающего подачу режущей струи кислорода и специальной головной части, включающей в себя сменные мундштуки (внутренний и наружный). Основными частями газокислородного инжекторного резака являются ствол и наконечник. Компонентами ствола газового резака являются: - рукоятка с присоединительными ниппелями рукавов кислорода и рабочего газа - корпус, включающий регулировочные кислородный и газовый вентиля - инжектор - смесительная камера - трубка рабочего газа - трубка подачи кислорода (с вентилем) - головка резака со сменными мундштуками Ствол соединяется с корпусом резака при помощи накидной гайки. Кислород, поступая из баллона посредством рукава в резак, распределяется в корпусе на два канала. Первая часть кислорода через вентиль проходит в инжектор. На выходе из инжектора имеющая большую скорость струя кислорода образует разреженную область. В следствие этого происходит подсос горючего газа и образование в смесительной камере горючей смеси, которая направляется в зазор между наружным и внутренним мундштуками. Сгорая, горючая смесь образует подогревающее пламя. Режущая струя формируется второй частью кислорода в трубке режущего кислорода. Она образуется на выходе центрального канала внутреннего мундштука. Следует отметить, что мундштуки, особенно внутренний, являются основными рабочими деталями газового резака. В процессе резки они подвергаются наибольшему износу. Поэтому необходимо своевременно производить их замену во избежание ухудшения качества резки. Купи ть газовый резак Донмет Вы можете в сети магазинов ЗВАРЮВАННЯ . Резак газовый купить в г. Кривой Рог Вы можете в сети магазинов ЗВАРЮВАННЯ : • магазин ЗВАРЮВАННЯ - ул. 22-го партсъезда, д. 55, р-он ГосЦирка • магазин ЗВАРЮВАННЯ - 2 - ул. Волгоградская, д. 4, остановка Мудреная. Тел. (056) 404-59-99, (056) 404-83-14, (067) 379-07-77, (067) 569-35-66, (099) 047-64-46, (093) 610-90 -26. Низкие цены. Гарантия от ведущих производителей. Доставка во все регионы Украины. Источники: http://krivoyrog.all.biz/zapravka-gazovyh-ballonov-v-krivom-roge-i-s173924, http://donevroinvest.com.ua/gelievyj-ballon-10l.html, http://vk.com/club85305522, http://www.navigator.biz.ua/Company/19305-soleks, http://svarka.kr.ua/svarochnoe-oborudovanie/gazosvarochnoe-oborudovanie-donmet/rezaki-gazovye/ | |
Просмотров: 1316 | |
Всего комментариев: 0 | |